Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России выросли продажи «здоровой» еды

Фото: iStock

Потребители из России все чаще покупают продукты с пометками натуральности («без добавок», «био», «эко» и другими), рассказали Inc. представители компании Nielsen. Их годовое исследование охватило продажи каш, готовых завтраков, йогуртов, чипсов и соков в крупнейших торговых сетях страны.


Nielsen изучил пять категорий быстро оборачиваемых потребительских товаров и пришел к выводу — уже почти каждый третий продукт среди них содержит указания «био», «без глютена», «для веганов» и другие. Такие товары стоят дороже, тем не менее их продажи, как правило, опережают средние темпы рынка.

Например, каши, на которых присутствуют отметки натуральности, за последний год выросли на 29% в штуках и 23% денежном эквиваленте. Продажи готовых завтраков за год увеличились в среднем на 2%, а йогуртов с низкой жирностью (от 5%) — на 32% в натуральном и 37% в денежном выражении.

Стремление к здоровому образу жизни застрагивает не только потребление привычных «здоровых» продуктов — по оценкам Nielsen, за год продажи соков с обозначениями натуральности увеличились на 22% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Тот же тренд наблюдается и на рынке «вредных» снеков: продажи чипсов с пометкой «без ГМО» и «без консервантов» выросли почти вдвое — на 79% и 93% соответственно.

Производители все активнее используют тренд на здоровый образ жизни и все чаще прямо говорят о преимуществах продукта, вынося указания о натуральности на лицевую сторону упаковки, рассказали в Nielsen. Компании расширяют ассортимент, и все больше успешных новинок на рынке еды содержат указания экологичности. 

Однако, не всегда желание соблюдать здоровый образ жизни оказывается безопасным. Накануне москвичи отравились едой бренда Healthy Food. За помощью к врачам обратились 28 человек, 17 из них госпитализировали с пищевым отравлением после того, как они купили еду через вендинговые автоматы компании. Роспотребнадзор взял для лабораторных исследований образцы пищи и смывы с технологического оборудования. Сейчас производственное помещение Healthy Food опечатано, вендинговые автоматы закрыты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews