Новости

После карантина половина магазинов одежды в Москве может закрыться

Фото: iStock

Крупные ретейлеры, в числе которых Zara, Pull & Bear и «Твое» закроют часть нерентабельных магазинов после выхода из карантина, пишет «Коммерсант». По прогнозам Fashion Consulting Group (FCG), сети потеряют от 35 до 50% точек в торговых центрах.


Компании H&M и Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti) могут не открыть часть своих магазинов после снятия всех ограничений, рассказали изданию консультанты рынка коммерческой недвижимости. По их словам, оптимизировать работу российской части сети планирует и американская Gap, под брендом которой открыты магазины в торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Метрополис».

Сеть «Твое» рассматривает вариант с закрытием до 40 нерентабельных магазинов.

По мнению генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, из-за кризиса могут закрыться от 35 до 50% магазинов fashion-сегмента, а объем выручки сократится с прошлогодних 2,29 трлн руб. до 1,48 трлн руб.

«Зато, как мы ожидаем, более чем вдвое могут вырасти объемы продаж через интернет,— добавляет Лебсак-Клейманс. Если в 2019 году доля онлайн-торговли на модном рынке занимала около 12%, то теперь «треть продаж от общего объема рынка будет приходиться на дистанционную торговлю».

Ранее Inc. рассказывал, что в ближайшие полгода россияне сократят свои расходы на 15%, даже если власти отменят карантин. Они объяснили, что будут экономить на алкоголе, косметике и одежде.