• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: половина россиян не может себе позволить натуральные продукты

Фото: iStock

Основным барьером для потребления натуральных продуктов в России выступает их недоступность. 49% россиян заявляют о высокой стоимости экологических продуктов, которая отпугивает их от покупки. Об этом говорится в исследовании Nielsen, в котором компания измеряла популярность тренда на бережное отношение к окружающей среде, сообщил Inc. представитель компании-измерителя.


По данным Nielsen, лишь 12% респондентов в России покупают экологические продукты. Это один из самых низких показателей по миру, отмечают в компании. В Китае, Индии и Вьетнаме (страны с одними из самых высоких показателей) доля покупок экологических товаров составляет 50%, 57% и 66% соответственно.

Две трети (62%) россиян готовы изменить свое потребительское поведение, если оно будет меньше вредить окружающей среде. Кроме высокой стоимости, о которой сообщила половина респондентов в России, в Nielsen указали на невысокий уровень проникновения экологических товаров: лишь 14% респондентов заявили, что с легкостью находят натуральные продукты на полках магазинов.


Константин Локтев

директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия

«Ввиду того что социальная ответственность — относительно новый для российского рынка тренд, немного брендов используют его в качестве элемента маркетинговых коммуникаций, хотя во многих категориях товаров он дает значительные возможности для дифференциации. Приобщение бренда к идее устойчивого развития помогает создать эмоциональную связь с покупателями и в отдельных случаях может служить основанием для премиумизации или способом отойти от исключительно ценовых методов конкуренции».

Участники опроса из России также заявили, что предпочли бы покупать у местных производителей молочную продукцию (88%), воду (55%), а также замороженное мясо и морепродукты (51%).

Компания Nielsen провела исследование отношения потребителей к экологически чистой продукции и корпоративной социальной ответственности в 2017 году в ходе онлайн-опроса более 30 тыс. потребителей в 63 странах мира.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России