• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: школьники получают меньше знаний, когда учатся дистанционно. Это вызов для EdTech компаний

Фото: iStock

Из-за перехода на дистанционное обучение школьники получают меньше знаний, чем если бы они физически присутствовали в классе, пишет Business Insider со ссылкой на исследование некоммерческой организации NWEA.


По данным исследования, учащиеся 3-8 классов в США приобретают на 70% меньше знаний по литературе и на 50% по математике в сравнении с обычным учебным годом. Исследование также доказывает, что от перехода школ на дистанционный формат страдает уровень образования детей из семей с низким доходом.

Исследователи выделяют 3 основных недостатка, присущих онлайн-образованию:

1. Онлайн-среда ограничивает способность детей общаться и играть

Эти элементы имеют решающее значение для развития эмоционального и социального интеллекта школьников. Кроме того, было доказано, что они улучшают способность детей учиться в течение дня. Некоторые школы начали проводить неформальные видеоуроки, чтобы создать привычную для школьников среду, но это решение не является идеальным. Чрезмерное количество времени перед экраном вызывает тревогу, депрессию и подавляет любопытство школьников.

2. Ответственность за понимание пройденного материала ложится на родителей школьников

Делна Брайан, учитель средней школы из Далласа, рассказала, что дистанционное обучение ограничивает ее способность считывать язык тела учащихся. Обычно он помогает ей определить, кто из присутствующих в классе не усвоил пройденный материал. Школы попросили родителей чаще заниматься с детьми, но многие не могут себе этого позволить, что ставит детей в невыгодное положение.

3. Дома некоторых школьников не приспособлены для дистанционного обучения

Школы дают учащимся ресурсы, которые могут быть недоступны в их домах, включая бесплатный обед, школьные принадлежности и библиотечные книги. Кроме того, важное значение имеет чувство безопасности и защищенности, которое учителя не могут обеспечить, если уроки проходят в дистанционном формате.

Чтобы преуспеть на рынке образования после пандемии, технологическим и телекоммуникационным компаниям следует разрабатывать свои продукты для дистанционного обучения с учетом упомянутых выше ограничений, отмечает издание.

Ранее Inc. рассказывал, что Кембриджский университет будет проводить все занятия онлайн до лета 2021 года.