• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Никто из близких не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились бизнеса из-за коронавируса

«Никто из близких
не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились
бизнеса из-за 
коронавируса

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Пользователи столкнулись с нарушениями в работе сервисов «Яндекса»

Фото: iStock

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Почта», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Метрика». Также известно о нарушениях в работе сервиса Uber.


Сообщения о проблемах в работе сервисов начали массово поступать в 17:00 по Москве. Больше жалоб было о сбоях в «Яндекс.Такси» — приложение отказывало в заказе машины, просило повторить запрос позднее либо выдавало объявление о проблемах со связью.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила нарушения в работе сервисов и сообщила, что доступ к ним уже восстановлен.

По данным сайта Downdetector, с проблемами доступа к сервисам столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Краснодара, Казани, Уфы, Челябинска, Перми.

Также сообщается, что сбои произошли на сайте МВД, на серверах ГИБДД и в базах ФМС по Московской области.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews