Новости

Пользователи Tinder и Snapchat наиболее востребованы у пластических хирургов

Фото: iStock

Американские ученые провели исследование, чтобы выяснить, как соцсети влияют на пользователей и, в частности, на их отношение к пластической хирургии. По результатам опроса, клиенты «визуальных» платформ относятся к изменениям внешности более положительно, чем пользователи других соцсетей.


Американская медицинская ассоциация выяснила, что пользователи соцсетей и приложений, ориентированных на визуальный контент, более лояльно относятся к пластической хирургии, чем потребители платформ, предназначенных в первую очередь для общения.

В частности, это касается пользователей соцсетей Tinder, YouTube и Snapchat. При этом клиенты Instagram и приложения для редактирования фотографий VSCO также задумываются о пластической хирургии, но в целом относятся к ней отрицательно.

Ученые пришли к выводу, что люди, которые тратят много времени на презентацию себя в соцсетях, с большей вероятностью прибегнут к услугам пластических хирургов, чем другие пользователи.

В то же время потребители соцсетей, которые предназначены изначально для общения, такие как Facebook и WhatsApp, в гораздо меньшей степени хотят изменить свою внешность, чем клиенты визуально ориентированных платформ.

Кроме того, по данным исследования, 55% пластических хирургов сталкивались с ситуацией, когда пациенты просили сделать их похожими на себя на отредактированных фотографиях.

Ученые надеются, что результаты исследования помогут врачам лучше понимать своих пациентов и их мотивы. Однако другие эксперты на рынке считают, что результаты таких исследований могут быть использованы в маркетинговых целях — для размещения релевантной рекламы в подходящих соцсетях.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews