Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Пользователей просят написать развернутый отзыв на товар, который они когда-либо приобретали и которым пользовались. «Неважно, где и когда Вы купили его, главное — чтобы данный товар был представлен на Яндекс.Маркете (чтобы Вы могли дать на него ссылку) и находился у Вас (чтобы Вы могли сделать его фотографии)», — говорится в опубликованном сообщении.
Представители компании заверили, что все фотографии, сделанные участниками, а также тексты обзоров, будут проверяться на уникальность до публикации. Все посты будут выложены от имени реальных людей — асессоры зарегистрированы в Яндексе, отметили в пресс-службе.
В первую очередь проект ориентирован на те товары, которые люди часто покупают, но о которых традиционно редко пишут свои впечатления – например, детские товары, зоотовары, товары для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях поможет посетителям «Яндекс.Маркета» сделать правильный выбор.
Ранее Inc. писал о том, что «Яндекс» увеличил годовую выручку на 27% и скорректированную чистую прибыль на 16%.
Увеличилось и число поездок в «Яндекс.Такси»: в октябре-декабре 2016 показатель вырос на 401% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Выручка компании от онлайн-рекламы по итогам четвертого квартала увеличилась на 20% по сравнению с октябрем-декабрем 2015 года. При этом выручка от рекламы составила 95% от всех доходов компании. Выручка от рекламы на сайтах «Яндекса» также продемонстрировала рост на 20% и составила 70% от всей квартальной выручки.