Разработчики нового приложения для обмена фото Poparazzi намерены привлечь $15–20 млн от фонда Benchmark Capital, инвесторы могут оценить компанию более чем в $100 млн, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сделке.
По словам другого источника издания, Benchmark, ранее инвестировавший в Snap, Twitter и Uber, готов вложить $13,5 млн за 10% Poparazzi, в таком случае оценка компании составит $135 млн. Основатели Poparazzi Алекс и Остин Ма не комментируют сделку.
Poparazzi официально запустилась 24 мая. В первый же день приложение возглавило американский App Store. В списке ожидания накопилось 500 тыс. пользователей, которых разработчики набрали благодаря роликам в TikTok. Приложение пока доступно только на iOS.
В Poparazzi не приветствуются селфи и обработанные снимки, доступ к фронтальной камере заблокирован. Главная идея приложения в том, чтобы загружать только фото других людей «как есть». По словам создателей сервиса, это позволит сделать «безопасную» и менее эгоцентричную соцсеть.
Страница пользователя создается автоматически из загруженных снимков. Доступ к списку контактов при регистрации позволяет автоматически подписываться на знакомых, которые есть в приложении.
Идея Poparazzi чем-то напоминает другое приложение ― Dispo, которое называют анти-инстаграмом, ― без обработки, фильтров и лайков.
В Dispo пользователи делятся снимками почти как в инстаграме, но фото автоматически выкладываются только на следующий день после съемки. Перед публикацией их нельзя отредактировать или хотя бы посмотреть.