Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

37% посетителей кафе и ресторанов идут туда за скидками

Фото: iStock

Все больше посетителей кафе и ресторанов выбирают те заведения, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group. В 2020 году значимость промоакций будет расти.


В 2019 году 37% клиентов пришли в кафе и рестораны за скидкой. Два года назад их было 30%.

Основная причина — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди выбирают те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше.

Активнее всего проводят акции рестораны фастфуда, которые уже заняли 51% рынка общественного питания. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны. За прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Исследователи объясняют, что наличие акций усиливает удовлетворение от визита, а еда по промо кажется клиентам вкуснее. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

По данным NPD, значимость промоакций в России сейчас выше, чем в Европе. За 2019 год число промовизитов в среднем в Испании, Италии, Франции, Германии и Великобритании выросло на 7%, а в России — на 22%.