Эстонский сервис для планирования и публикации постов в соцсетях Postoplan привлек $1,5 млн. Раунд возглавил фонд TMT Investments Артема Инютина и Германа Каплуна. Также среди инвесторов — фонды YellowRockets.vc и Bergtop.vc, пишут «Ведомости».
Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа на один год, рассказал изданию сооснователь стартапа Алексей Божин. После конвертации инвесторы получат до 10% акций стартапа, а основатели сохранят контроль над сервисом.
Оценка Postoplan в ходе раунда инвестиций составила €20 млн ($23,5 млн). За год она увеличилась в 12 раз из-за быстрого роста выручки, пояснил представитель TMT Investments. Так, в 2020 году этот показатель был на уровне €100 тыс., в первом полугодии 2021 года — около €500 тыс., по итогам всего года компания планирует нарастить ее до €1,5 млн.
Postoplan в 2019 году запустили россиянин Алексей Божин, украинка Екатерина Сухенко и голландец Дмитрий Каан. Postoplan позволяет планировать и публиковать контент в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также мессенджерах Telegram и WhatsApp.
70% продаж Postoplan приходятся на США, Великобританию, Латинскую Америку и Евросоюз, говорится в сообщении TMT Investments. На платформе зарегистрировано более 15 тыс. платных аккаунтов по всему миру. Подписка на профессиональный аккаунт стоит $19 в месяц, для агентств — $399.
В начале 2021 года Postoplan привлек $550 тыс. от TMT Investments, топ-менеджеров эстонского такси-сервиса Bolt и других. По данным Crunchbase, с учетом последнего раунда, Postoplan суммарно привлек $2,2 млн.