• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Трафик онлайн-сервисов доставки продуктов начал падать в мае

Фото: iStock

Онлайн-торговля продуктами пережила пиковый интерес в марте-апреле и вернулась к докарантинным показателям в мае, пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков сервиса Ngenix.


Трафик онлайн-сервисов доставки продуктов упал по итогам мая. На фоне этого сектор непродовольственных товаров, продажи которого сильно просели в первые месяцы весны, начал набирать популярность.

Рост трафика аналитики Ngenix зафиксировали в период с 15 марта по 27 апреля, когда в сравнении с началом февраля сервисы доставки продуктов получали на 80% больше запросов. Пики активности замечены 17 и 30 марта.

Однако после 27 апреля трафик начал снижаться и в мае вернулся к показателям февраля. Под конец месяца он был на 22% ниже, чем в начале февраля.

В непродовольственной рознице в течение последней недели марта и первой недели апреля трафик снизился на 25% по сравнению с началом февраля. К февральским показателям трафик вернулся во второй половине апреля и к концу месяца вырос на 18%.

При этом участники рынка говорят, что рост продолжается в обоих сегментах. В мае продажи продовольственных товаров на сайте Wildberries выросли на 105% по сравнению с февралём, а непродовольственных — на 80%.

Гендиректор «Сбермаркета» Асан Курмангужин сказал «Коммерсанту», что число заказов продолжает расти: в марте рост составил 62%, в апреле — 107%, в мае — 34%.

«Сейчас трафик продолжает расти, но не в авральном режиме, а путем естественного прироста за счет масштабирования и развития сервиса», —добавил сооснователь iGooods Григорий Кунис в разговоре с изданием.

Падение трафика в мае, скорее всего, связано с уходом аудитории в мобильные приложения, а также с упрощением процесса покупки: людям не нужно пытаться выловить свободные слоты доставки или метаться между незнакомыми марками товаров среди оставшегося ассортимента, объяснил «Коммерсанту» Борис Овчинников, партнёр аналитического агентства Data Insight.

Ранее Inc. рассказывал, что за время карантина на российском рынке онлайн-торговли продуктами появилось около 30 новых игроков. Доставкой занялись и крупные торговые сети «Ашан» и «Лента», и региональные игроки, и непрофильные сервисы «Додо Пицца» и Lamoda.