Новости

Потребители во всем мире начали вести себя похоже — Nielsen

Фото: iStock

Пандемия коронавируса повлияла на покупателей по всему миру. Люди стали похожи в своих запросах и чаще выбирают домашний досуг, пишет The Drum со ссылкой на главу управления Nielsen по анализу глобальных рынков Скотта Маккензи.


Расходы — вот что действительно сплачивает людей. Когда речь идет о тратах в условиях ЧП или кризиса, покупатели всего мира ведут себя примерно одинаково. Наглядным примером стала пандемия. В самом ее начале люди закупались огромным количеством еды и других необходимых товаров, не зная, сколько им придется просидеть в самоизоляции.

Сейчас, когда основные ограничения сняты, но кризис не отступил, жители разных стран продолжают потреблять одинаково. Самоизоляция, которая для многих длилась месяцами, оставила свой след — люди во всем мире стали более ориентированы на домашнее хозяйство. И вместо ресторана скорее выберут ужин на своей кухне.

За период самоизоляции, рассказал Маккензи, люди начали чаще покупать свежее мясо, замороженные овощи и алкоголь — это продолжается и сейчас, когда бары и рестораны возобновили работу. Уровень продаж «домашних» товаров и продуктов только в США вырос на 12% по сравнению с прошлым годом.

Потребители стали внимательнее относиться к составу продуктов и функциональности товаров. Например, это касается бытовой химии — покупателям особенно важно знать, сможет ли то или иное средство убить опасные бактерии и вирусы. «Сейчас люди меньше заботятся о спасении планеты и больше — о своих семьях», — говорит Маккензи.

Продажи продуктов питания, «поддерживающих иммунитет», за последние четыре недели увеличились на 13%, подсчитали в Nielsen. Также потребителей стали интересовать локальные бренды: «Понимание того, что вы едите и откуда ваша еда взялась — растущая тенденция», — подчеркнул аналитик.

Ожидаемо увеличилось количество тех, кто покупает в интернете. Однако когда речь идет о свежих продуктах, большинство все еще предпочитает оффлайн. «Для ретейлеров этот почти мгновенный переход в онлайн означает, что им необходимо сосредоточиться на этом канале по-новому», — говорится в заметке Маккензи.

Ранее Inc. рассказывал, что самоизоляция привела к рекордному сокращению потребления кофе в мире.