• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Люди начали потреблять меньше сахара из-за пандемии и самоизоляции

Фото: iStock

Закрытие ресторанов, спортивных арен и кинотеатров по всему миру на фоне пандемии коронавируса повлияло на потребление сахара. Спрос на сладкие напитки и кондитерские изделия просел впервые за 40 лет, пишет Bloomberg. О сокращении продаж уже заявили Coca-Cola, PepsiCo и другие участники рынка.

В течение многих лет правительства стран, врачи и приверженцы здорового образа жизни пытались заставить мир потреблять меньше сахара. Но существенно спрос на сахар сократился лишь на фоне пандемии коронавируса, отмечает Bloomberg со ссылкой на данные аналитиков Czarnikow Group.

«Потребление сахара вне дома обычно больше. Ведь если вы пойдете в кино, то с радостью возьмете литр газировки. И даже не заметите за просмотром, как выпили все, а то и больше. Но мы не думаем, что люди выпьют целый литр дома за просмотром сериала на Netflix», ― говорит Бен Сид, аналитик лондонского офиса Czarnikow.

По данным аналитиков, за первые три недели апреля объемы продаж Coca-Cola упали примерно на 25%. Компания заявила, что пандемия повлияет и на показатели второго квартала. PepsiCo Inc. также ожидает, что выручка во втором квартале упадет.

Пандемия повлияла и на продажи кондитерских изделий. Например, в Германии, стране с традиционно высоким уровнем потребления сахара, половина опрошенных участников рынка заявила, что их продажи также упали в течение апреля.

В Czarnikow Group ожидают, что в этом сезоне мировое потребление сахара сократится на 1,2% ― до 169,9 млн тонн. О падении говорят и аналитики правительства США и Citigroup Inc. А Международная организация по сахару заявила, что кризис уничтожил большую часть прогнозируемого роста потребления в 2020 году.

По словам аналитиков, вернуться к прежнему уровню потреблению в этом сезоне не удастся. Сдерживающим фактором выступит сокращение персонала во многих компаниях из-за кризиса, а также падение доходов людей по всему миру.

Министерство сельского хозяйства США ожидает, что в следующем сезоне падение удастся компенсировать за счет стран Азии и Африки. Рост спроса на сахар в развивающихся странах в последние десятилетия опережал темпы остального мира благодаря увеличению населения и росту среднего класса, который тратит больше на сладкие угощения.