Пожилые женщины в рекламе вызывают больше доверия у клиентов, чем мужчины любых возрастов, выяснили ученые
Исследование израильских ученых показало, что при выборе жилья на площадках по краткосрочной аренде, таких как Airbnb, пользователи отдают предпочтение квартирам, чьи хозяева, судя по фотографиям, — дружелюбные пожилые женщины. Эта категория людей опережает по популярности все остальные демографические группы.
Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме проанализировали 320 объявлений на Airbnb и выяснили, что пользователи на основе фотографий решают, заслуживают хозяева доверия или нет, пишет Fast Company. Эта оценка клиентов влияет на место жилья в поисковой выдаче сервиса и, как следствие, на прибыль собственников.
Исследователи также обнаружили эти три закономерности, которые часто соблюдаются, когда пользователи оценивают надежность арендодателей:
женщины вызывают больше доверия, чем мужчины;
пожилым хозяевам доверяют больше, чем молодым;
улыбающиеся на фотографиях люди воспринимаются как более надежные, чем те, которые предпочитают безэмоциональное выражение лица.
Клиентов привлекает, когда в описании жилья есть фотографии, где хозяева взаимодействуют с другими людьми — разговаривают с ними или вместе осматривают дом. Это сигнализирует о том, что хосту доверяют и он умеет выстраивать социальные отношения.
Кроме того, фотографии арендодателей оказываются гораздо важнее, чем рейтинги и отзывы, когда дело доходит до выбора жилья, говорится в исследовании.