Новости

PR-агентство компании Xiaomi случайно раздало журналистам инструкции по общению топ-менеджеров с прессой

Фото: iStock

Подрядчик китайского производителя смартфонов Xiaomi, который отвечал за PR компании на мероприятии по случаю IPO, по ошибке отдал журналистам документ с рекомендациями для топ-менеджеров по общению с журналистами. Об этом рассказала корреспондент Reuters Сыцзя Цзян.


По словам журналистки, агентство, которое отвечало за PR Xiaomi, оставило документы с рекомендациями на стойке регистрации. А несколько документов раздали журналистам, которых приняли за управленцев компании.

В документе топ-менеджерам советуют оставаться спокойными, не отвечать на вопросы прямо, а также не давать журналистам персональной информации. Управленцев также просят не общаться с журналистами в мессенджере WeChat. А о главе компании Лэе Цзюне топ-менеджерам рекомендуют говорить, как о дальновидном и трудолюбивом человеке.

По информации vc.ru, документ действительно предназначался для сотрудников агентства-подрядчика. Источник издания добавил, что в документе были рекомендации по поведению на церемонии по случаю IPO компании. В Xiaomi не прокомментировали информацию.

Сегодня стало известно, что китайский производитель смартфонов Xiaomi, ставший одним из самых дорогих стартапов в Азии, провел IPO на Гонконгской бирже. Общая оценка Xiaomi составила $54,3 млрд. В мае газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщала о планах компании по привлечению $10 млрд при оценке в $100 млрд. Если бы это произошло, размещение акций Xiaomi стало бы крупнейшим в этом году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews