«СТС медиа» продала в Европу права на товары под брендом мультфильма «Три кота»
Издательство Egmont купило у «СТС медиа» права на выпуск лицензионных товаров под брендом «Три кота» в Восточной и Центральной Европе. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Международное издательство планирует выпускать по лицензии книги, альбомы и раскраски с изображениями персонажей мультфильма. Российский «Эгмонт» уже издает журналы и книги по мотивам «Трех котов». Международное издательство выкупит оригинал-макеты российского «Эгмонта» для выпуска продукции в Европе, сообщил гендиректор «Эгмонта» Лев Елин.
По словам Вячеслава Муругова (гендиректор «СТС медиа»), это первая международная сделка по продаже лицензии на бренды для «СТС медиа». Стороны не раскрыли финансовые подробности сделки.
Мультфильм «Три кота» рассказывает о котятах Коржике, Компоте и Карамельке. Картину создала студия «Метрафильмс» по заказу «СТС медиа». Мультфильм начали показывать на канале СТС Love в 2015 году. У официального канала «Три кота» на YouTube 1,1 млн подписчиков, а у некоторых эпизодов более 10 млн просмотров. У российского мультфильма «Маша и Медведь» число просмотров превышает 17 млн.
В 2017 году «СТС медиа» начала активно продавать «Трех котов» за пределами страны. Права на показ продали каналам в 170 странах мира. Холдинг не раскрывает доходы от проекта. Издание отмечает, что студия «Аннимакорд», создавшая «Машу и Медведя», более 60% выручки этого проекта получает от лицензионных товаров, а оставшуюся часть — от интернет-рекламы.
Напомним, что в марте прошлого года в «СТС Медиа» планировали снимать полнометражные киноленты для онлайн-кинотеатров.