Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«СТС Медиа» планирует снимать полнометражные фильмы для онлайн-кинотеатров


Холдинг «СТС Медиа» планирует выпускать полнометражные фильмы на основе собственных сериалов. Об этом «Коммерсанту» рассказал топ-менеджер холдинга. Сравнительно невысокий бюджет ($0,5—1 млн) позволит окупить производство за счет выручки от показа в интернете и затем в эфире СТС, ожидают в компании.

Первыми станут продолжения популярных ситкомов канала СТС — «Молодежки» и «Папиных дочек», сообщил собеседник издания. Производством этих фильмов займется Art Pictures. Сейчас компания обсуждает запуск фильма по мотивам сериала «Закрытая школа» с владельцем этого формата испанской Imagina. Предполагается, что фильм по мотивам этого сериала произведет Cosmos Александра Акопова.

Источник газеты отказался назвать сроки выхода фильмов «СТС Медиа», уточнив, что проекты только начаты и находятся в разной степени проработки. По словам собеседника издания, холдинг уже получил несколько предложений от интернет-игроков о софинансировании этих проектов. 

Представитель телеканала ТВ-3 (обсуждает создание совместных сериалов с «Яндексом») назвал решение «СТС Медиа» о создании фильмов достаточно безопасным экспериментом, отмечает издание. «Для онлайн-площадок единственный шанс создать свое лицо и не играть с пиратами в догонялки — это заказать контент у производителя», — приводит газета слова представителя телекомпании.

В 2014 году телеканал ТНТ продал первый сезон сериала «Сладкая жизнь» онлайн-кинотеатру «Амедиатека» за две недели до эфира. По числу просмотров за месяц сериал оказался на втором месте после «Игры престолов». В ТНТ назвали это «супервыгодной сделкой» — каждая серия обошлась «Амедиатеке» в $50 тысяч.

Ранее Inc. сообщал, что канал ТВ-3 обсуждает возможность совместного производства сериала с «Яндексом». 

Inc. рассказывал о рынке онлайн-кинотеатров в России.