• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Правда кофе» вышла на рынок Казахстана

Фото: iStock

«Правда кофе» — сеть по продаже кофе навынос — начала экспансию в СНГ, открыв первые заведения в Казахстане. Эксперты считают, что отсутствие узнаваемости бренда за пределами России осложнит его развитие на новых рынках.


Первые 2 заведения российской сети «Правда кофе» в Казахстане открылись в Алма-Ате, сообщает «Коммерсант». Компания работает по модели франчайзинга вместе с одним партнером, которого не называет. Сеть тестирует 2 формата работы: кофейни по продаже навынос и с полноценной посадкой. Сумма инвестиций — 1,4 млн и 2 млн руб. соответственно, говорит представитель «Правда кофе». По его словам, сейчас заведения сети приносят примерно по 9 тыс. руб. и 10 тыс. руб. выручки в день.

Сеть кофеен намерена в ближайшие 2 года развиваться в СНГ и регионах России, добавляет ее представитель. Рынок Казахстана очень восприимчив к российским проектам последние 5 лет, особенно в сегменте общепита и сфере услуг, отмечает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее словам, число запросов на франшизы от инвесторов из Казахстана каждый год растет. В числе примеров Рождественская назвала сети Coffee like, «Шоколадница», а также заведения по продаже мороженого «33 пингвина» и Gelateria Plombir.

Гендиректор сети Cofix Александр Мехришвили объясняет популярность рынка общепита в СНГ меньшей конкуренцией и потенциалом роста в ближайшие годы. Особенно перспективным может быть сегмент кофеен, в том числе формата to go, отмечает Мехришвили.

При этом одной из главных проблем при выходе сети на новые рынки гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет отсутствие узнаваемости бренда. Продукты необходимо адаптировать для каждой страны из-за ее национальной специфики, в том числе и по ценовой политике. Кроме того, сегмент кофе навынос в СНГ только начинает развиваться и не так популярен, как в России, предупреждает эксперт.

По данным агентства Knight Frank, в 2018 году оборот сегмента кофеен в России достиг 130 млрд руб. Основным драйвером роста сегмента становится формат to go. Количество таких заведений подскочило на 57% за 2018 год, сообщал Inc. К 2029 году оборот российского рынка кофеен достигнет 1 трлн руб., из которых 120 млрд руб. придется на продажи в Москве, оценивают аналитики.

«Правда кофе» управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. По собственным данным, общая выручка компании в 2018 году составила 755 млн руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews