«Более 90 нестационарных торговых объектов (НТО) „Мороженое”, „Овощи и фрукты”, „Хлеб, хлебобулочные изделия”, „Цветы”, „Молоко”, „Мясная гастрономия”, „Церковная продукция”, „Бытовые услуги” и „Сувенирная продукция” начнут свою работу после определения результатов конкурентных торгов, в которых могут принять участие все желающие», — сообщил организатор электронных торгов.
Аукционы пройдут в марте — апреле 2017 года. Начальная ежемесячная стоимость прав торговли в киосках Москвы варьируется от 6 тысяч до 10,8 тысяч рублей. Победители аукционов получат право на круглогодичную торговлю в киоске в течение пяти лет. Площадь торгового объекта зависит от его функционала и составляет от 6 квадратных метров. В департаменте подчеркивают, что все объекты торговли укомплектованы необходимым оборудованием в зависимости от направления продаж.
Стоимость ежемесячного платежа за киоски с сезонным или не самым востребованным направлением — «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы» — рассчитывается с коэффициентом 0,3, отметили в департаменте.
На аукцион выставлены киоски в разных округах Москвы. Больше всего лотов в Новомосковском административном округе — 17 нестационарных объектов торговли. В Юго-Западном административном округе разыграют 14 лотов, в Восточном — 11 киосков.
Проект по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Более 6 тысяч человек приняли участие в аукционах по приобретению прав торговли в киосках Москвы с 2015 года. При этом интерес к возможности торговать через НТО у предпринимателей не снижается. Процедура приобретения недвижимости через интернет-аукцион хорошо понятна столичным предпринимателям, о чём говорит количество желающих в них участвовать – это 5 – 6 участников на лот», — рассказал Дёгтев.
Inc. рассказывал о перспективах для владельцев киосков на фоне рассмотрения Госдумой законопроекта об уличной торговле.