Предприниматель, продавший за 200 млн рублей сеть кофеен Coffee Like, начнет обучать бизнесу за рубежом
В интервью РБК 26-летний Аяз Шабутдинов рассказал, что намерен попробовать себя в иной сфере. В частности, он планирует развивать образовательные центры Like за рубежом и хочет запустить сеть жилых и рабочих smart-пространств в России.
Шабутдинов рассказал, что причиной продажи Coffee Like стала смена фокуса группы компаний «Лайк» в сторону других проектов. Он уточнил, что сеть принадлежала ему на 75,5%. Из них 50,6% принадлежали Шабутдинову как физическому лицу и еще 24,9% — через компанию «Лайк Бизнес». Как пишет РБК, Coffee Like считается крупнейшей в России сетью заведений с кофе навынос. Оценочная стоимость компании составляет 200 млн рублей. Шабутдинов продал ее группе частных инвесторов, чьи имена не упоминаются. Издание ссылается на данные СПАРК и сообщает, что совладельцами ООО «Кофе Лайк» являются предприниматели Иван Ермилов и Александр Нудин.
Оставив кофейный бизнес, Шабутдинов намерен сосредоточиться на проекте, который образовался на основе его блога в «ВКонтакте» и на YouTube. Изначально курсы для предпринимателей бизнесмен вел на площадке этих соцсетей. Теперь Шабутдинов планирует развивать образовательную деятельности в специальных центрах Like. Как отмечается, эти заведения представлены уже в 241 российском городе. Предприниматель заявил, что готов сегодня выйти на зарубежный рынок.
Шабутдинов также рассказал, что за три года в его центрах прошли образовательные курсы 831 тыс. человек. Участие в платной программе центра оценивается от 500 рублей за трехдневный курс и до 1,5 млн рублей за шесть месяцев в мини-группах с приглашенными экспертами.