Новости

Опрос: 30% молодых предпринимателей учат английский из-за мемов

По данным аналитиков из Skyeng и компании «Нескучные финансы», наиболее популярная причина изучения иностранного языка — сложность в бытовом общении за рубежом. При этом треть бизнесменов в возрасте от 18 до 24 лет решили заниматься английским, потому что не понимают некоторые мемы и вирусные видео.

Исследование онлайн-школы английского языка Skyeng и компании «Нескучные финансы» (есть в распоряжении Inc.) показало, что 69,2% российских предпринимателей уже изучают английский язык или планируют начать в ближайшее время. В опросе приняли участие 1,2 тыс. российских бизнесменов из 86 регионов РФ.

Наиболее распространенная причина для изучения английского вне зависимости от возраста опрошенных — сложности в общении за рубежом, ее отметили 20% респондентов. Другими популярными вариантами стали: невозможность дальнейшего обучения (18,1%) и сложности в переговорах на английском из-за низкого словарного запаса (15%). 13% предпринимателей начали осваивать иностранный язык из-за редкого хобби, информация о котором есть только на зарубежных источниках.

Однако причины для изучения варьируются в зависимости от возраста. Например, каждый четвертый бизнесмен старше 54 лет (28,6%) связывает изучение английского с новым хобби, примерно такие же результаты у предпринимателей в возрасте от 25 до 34 лет (19,8%). Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет решили изучать английский язык, потому что не понимают мемы и вирусные видео в соцсетях.

Для возрастной категории 35–45 лет толчком к обучению в основном стали проблемы в бытовых ситуациях за рубежом (22,8%). Обучение стало основной причиной для изучения английского для 25,5% предпринимателей в возрасте от 45 до 54 лет.

«Люди стали внимательнее подходить к расходам на образование, смотреть не на количество уроков, а на конкретный результат, который они получат. Получение знаний „про запас“, для саморазвития, отходит на второй план, вместо этого наши ученики выбирают курсы под конкретные задачи», — прокомментировал исполнительный директор Skyeng Рустам Айнетдинов.

Аналитики также выяснили текущий уровень владения языком респондентов. По данным исследования, в основном у российских предпринимателей низкий уровень владения языком (А1-В1). Большинство бизнесменов (29,7%) имеют уровень А1 — его достаточно для удовлетворения базовых потребностей. 20,2% находятся на уровне В1, а 19,9% отметили уровень А2.