• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Предпринимательнице диагностировали рак груди. Это вдохновило ее начать новый бизнес

Credit: Well Told Health

После продажи собственного рекламного агентства Моника Руффо возглавила канадскую маркетинговую компанию Lowe Roche, она становилась лидером в своей отрасли. Именно в этот момент ей поставили диагноз — рак груди. О том, как заболевание перевернуло жизнь Руффо и вдохновило на создание компании Well Told Health, рассказывает Forbes.


Руффо захотела узнать, какие изменения в образе жизни человека могут укрепить здоровье. «С той секунды, когда я узнала диагноз, я знала, что справлюсь с болезнью», — рассказывает предпринимательница. Ей действительно удалось побороть недуг, добавляет журнал.

Во время лечения Моника Руффо пыталась «провести детоксикацию» всего в организме и начала искать натуральные биологически активные добавки, которые пойдут ей на пользу и не добавят в ее тело лишних химикатов или синтетических материалов. Сделать ей этого не удалось.


Моника Руффо

основательница Well Told Health

«Компании не обязаны сообщать вам, откуда они берут ингредиенты. Для этого нет законных оснований. Слово „натуральный” ничем не регулируется. Это означает, что если на бутылке и есть надпись „натуральный”, то ее содержимое может быть на 100% синтетическим. В этом нет ничего противозаконного».

Руффо решила использовать эти знания как коммерческую возможность. Она создала линию пищевых добавок, об ингредиентах для которых будет всё известно. Для этого она поступила в Корнелльский университет, где начала изучать нутрициологию и то, как употребление в пищу растений влияет на здоровье. В результате была создана компания Well Told Health.

Предпринимательница обратилась к 37 разным производителям, но лишь две компании согласились сотрудничать с новым бизнесом. Остальные отказывались и говорили, что идею Well Told Health невозможно реализовать, или на ней невозможно заработать. Руффо объясняет нежелание сотрудничать с ее компанией фактором подрыва устоявшегося порядка деятельности. «Люди так делали всегда», — отмечает она.

Well Told Health удалость построить сеть поставщиков и производителей, необходимых для создания веганских пищевых добавок, в которых нет синтетических материалов. Министерство сельского хозяйства США сертифицировало продукцию компании как органическую.


3 урока от Моники Руффо



1

Будьте смелее.



2

Контролируйте свою судьбу.



3

Дайте себе время.


Руффо говорит, что предпринимательство в ее крови: в юности семейные разговоры за столом шли о бизнесе. Однако ей потребовалось время, чтобы проявить смелость и создать компанию. Предпринимательница советует никому не позволять указывать, что человек может и что не может делать. «Только вы знаете, на что вы способны и где лежат ваши границы», — добавляет основательница Well Told Health.

Запуск собственного бизнеса может занять больше времени, чем ожидалось, предупреждает Руффо. Новое дело может потребовать больше денег, а также оказаться сложнее, чем думает предприниматель.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса