• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Приложение Zao позволяет пользователям попасть в «Игру престолов» и «Титаник» благодаря deepfake-технологии

Фото: Twitter аккаунт @AllanXia

Deepfake-приложение Zao возглавило топ App Store в Китае. С его помощью пользователи могут добавить свое лицо в любой фильм. Самыми популярными оказались «Игра престолов», «Теория большого взрыва» и «Храброе сердце».


За два дня китайское приложение Zao стало лидером местного App Store по количеству скачиваний, сообщает The Guardian. Приложение позволяет накладывать селфи на актеров и получать видео, где в роли выбранного персонажа оказывается пользователь.

Пользователь должен загрузить в Zao серию селфи или видео, где он моргает, шевелит ртом и делает другие выражения лица. Это поможет алгоритму внедрить изображение человека в выбранные фильм, телешоу или другой контент.

Приложение использует технологию deepfake — «глубокая подделка». Эксперты по кибербезопасности считают, что злоумышленники могут использовать технологию, чтобы создавать поддельные видео, манипулировать выборами и распространять дезинформацию в огромных масштабах.

В Zao заверили, что пользовательский контент используется только для улучшения приложения. Кроме того, сервис пообещал удалить с серверов любой контент, который был загружен, но впоследствии удален пользователями.

В июне Цукерберг рассказал, как Facebook будет распознавать фальшивые видео. «Технология искусственного интеллекта совершенствуется, и я думаю, что разумно разработать и следовать другим инструкциям, чем те, которые мы используем для распознавания привычной дезинформации в интернете», — отметил бизнесмен.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews