В большинстве стран люди покупают бумажные книги чаще, чем электронные. Тенденция усилилась во время пандемии, пишет Gizmodo со ссылкой на исследование Statista Advertising & Media Outlook.
По данным исследователей, в США, где электронные книги очень популярны, в прошлом году их купили только 23% американцев. Бумажные книги предпочли 45%, что практически вдвое больше.
В Китае разрыв между купленными электронными и бумажными книгами минимален. Первый вариант в 2020 году предпочли 24% жителей, и это самый высокий показатель, а второй — 32%.
Жители стран Европы тоже отдают предпочтение бумажным носителям. К примеру, в Германии бумажные книги купили 58% респондентов, а электронные — только 10%. Похожее соотношение и во Франции: 52% и 8% соответственно.
Что касается России, то, по данным опроса «Яндекса», больше половины читателей (54%) чаще покупают бумажные книги. 30% предпочитают электронные книги, еще 15% — аудиокниги.
Ранее Inc. рассказывал, что британцы начали скупать книги оптом, чтобы использовать их как фон для видеозвонков и выглядеть умнее.