• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Из магазинов могут исчезнуть пробники духов. Причина — обязательная маркировка парфюмерии

Фото: iStock

Из магазинов косметики и парфюмерии могут исчезнуть пробники духов. Об этом предупредили в сети «Л`Этуаль», пишут «Ведомости».


На конференции, организованной газетой, замдиректора по логистике компании компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л`Этуаль») Андрей Кривенцев заявил, что с полок могут исчезнуть рекламные парфюмерные и косметические пробники. Все дело в распоряжении правительства, которое утвердило перечень десяти групп товаров, подлежащих обязательной маркировке. В список вошли духи и туалетная вода.


андрей кривенцев

замдиректора по логистике в «Алькор и Ко»

«С 1 декабря 2019 г. пробники пропадут просто с полок, потому что нереально это все маркировать. […] Парфюмерная отрасль — это отрасль, в которой есть сэмплы, тестеры-пробники. Все рабочие группы, стартовавшие до нас, такой штуки не имели, — не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви, и таблетки никто не дает попробовать».

Компания обратилась в Минпромторг с просьбой разъяснить ситуацию. Ответа она пока не получила.

В июне представители «Алькор и Ко» участвовали в публичных слушаниях Минпромторга, посвященных вопросу маркировки. Тогда, вспоминает Кривенцев, компания представила решение: «На публичные слушания мы пришли с примером маркировки… Но когда у нас стартовала рабочая группа, мы стали сталкиваться с огромными сложностями».

В сети представлены европейские и американские марки, говорит он, поэтому маркировать товары иностранных поставщиков «Алькор и Ко» готова была сама. Однако ФТС собирается выпускать в оборот только промаркированную продукцию. «Что получается — что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?» — задается вопросом Кривенцев.

Эксперимент с маркировкой товаров начался в 2016 году: тогда в странах ЕАЭС была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В 2019 году обязательную маркировку получат табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, одежда, пальто, плащи и куртки, постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, обувь и фотоаппараты. К 2024 году маркировку должны получить все группы товаров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России