• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Мы показали, что умеем не только вкладывать, но и зарабатывать». Управляющий партнер RBV Capital Алексей Конов — об инвестициях в биотек

«Мы показали, что умеем не только вкладывать, но и зарабатывать». Управляющий партнер RBV Capital Алексей Конов — об инвестициях в биотек

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Маркетинг поколения миллениалов: Procter & Gamble патентует товарные знаки «LOL» и «WTF»

iStock

Американская корпорация Procter & Gamble (P&G) планирует использовать современные жаргонизмы в рекламных кампаниях своих новых продуктах. Как передает CNBC, речь идет об акронимах «LOL», «WTF» «FML » и «NBD».


Подобные жаргонизмы очень популярны в общении в Интернете. Эти и им подобные акронимы состоят из первых букв устойчивых выражений в английском языке. Например, «LOL» означает «laughing out loud», что приблизительно переводится как «смеяться от души». Зачастую эти сокращения используются в онлайн среде для выражения эмоций.

В P&G уверены, что подобные словообразования становятся языковой нормой, а потому они полезны для рекламных кампаний. Корпорация направила патентную заявку на использование этих акронимов в рекламных кампаниях. В основном речь идет о товарах бытовой химии. P&G известна такими брендами как порошок Tide, чистящее средство Mr Clean и другими.

Как поясняют маркетологи P&G, акронимы могут стать залогом успеха в попытке достучаться до самой «трудной» рекламной аудитории — поколения миллениалов.  По словам инвестора Нельсона Пельтца, миллениалы ищут в товарных знаках индивидуальный отклик, они хотят чтобы бренды говорили с ними на их языке.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России