Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск
Российские пользователи Instagram получили возможность продавать через Stories. Об этом Inc. сообщили представители соцсети.
Функция, позволяющая совершать покупки через Stories, появилась в приложении в июне и работала в тестовом режиме, однако теперь она доступна пользователям по всему миру.
Теперь пользователи при просмотре Stories от аккаунтов брендов могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же он увидит кнопку, позволяющую перейти на сайт и купить товар.
Кроме того, в поиске появился отдельный раздел для шоппинга. Там можно будет купить товары у компаний или получить рекомендации от других брендов.
По собственным данным Instagram, сегодня более 90 миллионов аккаунтов взаимодействует с Shopping Tags в ленте каждый месяц. Это подтверждает, что все больше людей использует Instagram, чтобы следить за любимыми брендами и покупать у них товары, отметили в компании.