Продажи AirPods почти вдвое увеличили рынок наушников в России
Всего за первые шесть месяцев 2018 года рынок наушников в России вырос почти вдвое — на 44%. Согласно отчету объединенной компании «Связного» и «Евросети», ключевым фактором такого роста стали продажи наушников Apple AirPods.
Эти и другие беспроводные-аксессуары прибавили к средней стоимости товаров в сегменте — на 38%. Причем доля Apple на российском рынке увеличилась до 15,8% по сравнению с первым полугодием 2017 года.
Среди проводных наушников у россиян наибольшей популярностью пользуется продукция компании JBL, ее доля увеличилась до 18,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Тем не менее, как пишет «Коммерсант», объем продаж беспроводных наушников в деньгах превысил объем продаж проводных моделей — 53% против 47%. Издание отмечает, спрос на более дорогие Bluetooth-наушники также повлиял на увеличение средней стоимости устройств. По итогам первого полугодия 2018 года подобные товары в среднем обходились в 1 030 рублей за пару. Это на на 38% больше, чем в 2017.