• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Продажи «Ашана» упали из-за отказа от дешевых товаров

Фото: iStock

Продажи французского ретейлера «Ашан» упали на 8,5% до 306,4 млрд руб. после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов. Выручка «Ашана» едва больше сети алкомаркетов «Красное и белое» — 301 млрд руб.


В 2018 году гендиректор «Ашана» в России Франсуа Реми заявил «Beдомостям», что магазин больше не будет делать упор на дешевые товары: «Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение <…> в среднем и премиум-сегментах». Часть магазинов этой сети были переделаны, отремонтированы, изменился ассортимент продуктов.

Теперь «Ашан» занимает четвертое место по выручке, уступая X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») «Магниту» и «Ленте». При этом на рынках Центральной и Восточной Европы, в том числе в Украине, в 2018 году продажи росли, чего не сказать о французском рынке, где они сократилась на 1,3%.

В октябре ретейлер попытался восстановить потери и запустил во Франции промокампанию, которая совпала по времени с протестами «желтых жилетов» против повышение цен на топливо. Для ретейлера многотысячные митинги обернулись тем, что в конце 2018 года «Ашан» недополучил $140 млн с упущенных продаж.

Как ранее сообщал Inc., крупные ретейлеры массово теряют выручку и закрывают физические магазины из-за перехода покупателей на онлайн-площадки. Неделю назад о закрытии объявили такие крупные марки как Gap, Victoria’s Secret и Tesla.