Новости

Продажи музыки на физических носителях удвоились в первой половине 2021 года

Доходы музыкальной индустрии существенно изменились на фоне пандемии: в первой половине 2021 года продажи музыки на физических носителях выросли практически в два раза в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, пишет Variety со ссылкой на данные Американской ассоциации звукозаписывающих компаний.

Стриминговое вещание на данный момент остается лидером: пользователи потратили на онлайн-сервисы музыки $4,3 млрд в первой половине 2019 года, $4,7 млрд — за аналогичный период 2020 года, и $5,9 млрд за тот же период 2021 года.

Однако продажи музыки на физических носителях за три года кратно выросли. Издание отмечает, что это связано с пандемией, так как живых выступлений артистов в этот период практически не было.

Так, за январь-июнь 2019 года на физические носители было потрачено $491 млн, в 2020 году — $392,7 млн, а в 2021 — $690,1 млн.

При этом цифровое скачивание музыки заметно упало за три года: с $444 млн за январь-июнь 2019 до $318,7 млн в 2021 году.

Один из самых популярных стриминговых сервисов для прослушивания музыки Spotify, 3 марта принял решение закрыть офис в России на «неопределенное время». При этом сервис пообещал остаться в России, однако у пользователей появились трудности с оплатой подписок. 6 марта сервис решил заморозить продажу платных подписок для россиян в связи с приостановкой поддержки банковских карт платежных систем Visa и MasterCard.