Продажи московских ресторанов после введения системы QR-кодов упали вдвое, а онлайн-продажи выросли в 2,5 раза. Об этом говорится в исследовании оператора фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД».
«Средний чек в Москве составил 1105 руб., что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объему продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%, — выяснили эксперты. — С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.)».
С 28 июня в московские рестораны пускают только гостей с QR-кодами. Их можно получить в трех случаях: если вы привились от коронавируса, если переболели им в течение полугода или если у вас есть отрицательный результат ПЦР-теста. До 12 июля мера не распространяется на летние веранды.