Спрос на игровые приставки «Тетрис» в России в апреле увеличился в два раза. Представители торговых площадок объясняют это доступностью консоли и желанием людей вспомнить детство.
Продажи консолей «Тетрис» в апреле выросли вдвое по сравнению с прошлым месяцем, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей маркетплейсов. Наибольший спрос пришелся на приставки BrickGame.
Интерес к «Тетрису» может быть связан с низкой ценой, пояснили в Ozon. Представитель компании добавил, что многие пользователи покупают консоль для детей.
«Тетрис» также покупают, чтобы вспомнить детство и поностальгировать, предположили в Wildberries. Наиболее популярной на площадке стала классическая консоль Brick Game черного цвета с желтыми кнопками.
В первой половине 2022 года отмечался высокий спрос на тамагочи и «Тетрис». По данным Wildberries, тогда продажи игрушек в штуках выросли на 338% и 54% соответственно. В компании увеличение спроса объяснили желанием покупателей «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство».
В конце мая McDonald’s в Китае начала продажи игровой консоли в виде куриного наггетса, на которой установлен тетрис. Такой новинкой компания отметила 40-летие наггетса в своем меню.