Новости

В России взлетел спрос на тамагочи и «Тетрис»

Продажи тамагочи и «Тетриса» в первой половине 2022 года в штуках выросли на 338% и 54% соответственно, следует из данных Wildberries. В компании увеличение спроса на ретроигрушки объясняют желанием покупателей «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство».

На маркетплейсе Wildberries продажи тамагочи и «Тетриса» в первой половине 2022 года в штучном выражении выросли на 338% и 54% соответственно, сообщает ТАСС. За июнь — июль продажи «Тетриса» на Ozon увеличились на 83%, тамагочи — в четыре раза.

Спрос на игрушки прежде всего связан с простотой, низкой ценой и «ностальгией по первым аркадным массовым играм», считают в Ozon. Представитель Wildberries добавил, что взрослые покупают тамагочи и «Тетрис», чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство».

В июле аналитики сообщили, что в 2022 году продажи видеоигр упадут впервые за семь лет — на 1,2%, до $188 млрд. С 2019 по 2021 годы сектор вырос на 26%, до рекордных $191 млрд. Приостановка продаж в России стала одной из причин сокращения рынка, отмечают эксперты.