• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский рынок телевизоров вырос до показателей докризисного 2013 года

Фото: iStock

Объем российского рынка телевизоров в 2018 году увеличился на 13–15% по сравнению с 2017 годом и впервые за 5 лет достиг 150 млрд руб., сообщает газета «Коммерсант». Продажи смартфонов в прошлом году побили рекорд 2017 года — около 30 млн устройств.


За прошлый год россияне приобрели около 6 млн телевизоров, подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung. Средняя цена одного устройства уменьшилась на 5% — до 24 тыс. руб. За последние 6 лет в России продали около 40 млн телевизоров на 700 млрд руб.

По словам главы департамента «Кино и звук» в «М.Видео-Эльдорадо» Алексея Сергеева, спрос на телевизоры поддерживается снижением средней цены устройств, доступностью рассрочки и подарочными подписками на онлайн-кинотеатры. На продажах полжительно сказались и переход на цифровой формат телевещания в России, прогнозируемый рост цен из-за увеличения НДС и возможного ослабления рубля. Кроме того, в прошлом году спрос укрепило проведение чемпионата мира по футболу: за май—июль продажи выросли на 15%.

В 2018 году в России продали как минимум 29 млн смартфонов. Таким образом, был побит рекорд продаж 2017 года, когда было реализовано 28–28,5 млн устройств, сообщает газета «Ведомости».

По предварительным данным «М.Видео-Эльдорадо», в прошлом году в стране реализовали 29–30 млн гаджетов, а в «Связном-Евросети» и МТС оценивают количество проданных устройств по стране в 30 млн. В Mobile Research Group считают, что продажи в 2018 году достигли 29,5 млн смартфонов.

По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Валерии Андреевой, продажи смартфонов поддерживает ценовая конкуренция производителей и ретейлеров. В прошлом году китайские бренды расширили продуктовые линейки, а магазины предложили покупателям программы обмена смартфонов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews