Проекты, прошедшие отбор, смогут презентовать свою концепцию на закрытом финале перед представителями 100 известных брендов и коммуникационных агентств. Победитель конкурса получит 250 тысяч рублей. Приз за второе место составит 150 тысяч рублей, за третье — 100 тысяч. Кроме того, команды, вошедшие в тройку лучших, смогут рассчитывать на $100 тысяч от фонда the Untitled ventures и получат возможность запустить совместные пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ.
С 1 по 10 февраля жюри конкурса выберет 20 полуфиналистов, которые примут участие в образовательной программе с 15 по 26 февраля. Она включает серию вебинаров. Кроме того, организаторы конкурса помогут участникам подготовить презентации для финального этапа. С 27 по 28 февраля жюри выберет 10 финалистов, которые 1 марта выступят перед экспертами рекламного рынка, инвесторами и крупными заказчиками.
В жюри конкурса войдут: председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков, главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников, партнер The Untitled ventures Игорь Лутц, директор акселерационных программ Фонда развития интернет-инициатив Дмитрий Калаев и акселерационный директор международного инкубатора NUMA Moscow.