• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Прогноз: Amazon обгонит Walmart по объему продаж одежды

iStock

Доминирование бизнес-модели онлайн маркетплейсов в мире подтверждается недавним исследованием, которое провел американский банк Wells Fargo. Его специалисты подсчитали, что к концу года интернет-ретейлер Amazon обгонит крупнейшую розничную сеть в США и возможно в мире Walmart.


Согласно отчету, к концу 2018 года объем продаж одежды на площадке Amazon достигнет значения в $30 млрд. Аналитики Wells Fargo считают, что к концу года рост акций корпорации Джеффа Безоса составит 12%.


айк борухов

Wells Fargo

«Amazon доминирует на рынке онлайн торговли, имея рыночную долю в 35%. Это в четыре раза больше чем у ближайшего преследователя».

По словам эксперта Wells Fargo Айка Борухова, ежегодный оборот текстильной продукции на площадке Amazon в прошлом году составил $25 млрд. Стремительный рост онлайн продавцов в последнее время становится причиной спада продаж в традиционной рознице. Многие именитые в прошлом сети объявляют о закрытии магазинов и пытаются сами продавать через Интернет.

Между тем, давление Amazon на розничный рынок не ограничивается только онлайном. Корпорация вытесняет старых игроков из их привычных областей. Покупка американской сети супермаркетов The Whole Foods за $14 млрд позволила корпорации Джеффа Безоса опробовать свою бизнес модель в оффлайн продажах. Используя свои каналы логистики и внедряя методы онлайн продаж, Amazon создает новый облик розницы, в котором оба элемента дополняют друг друга.

Создавая предложения в практически каждом сегменте ретейла, Amazon подготовила базу, которая намного эффективнее старой, узкоспециализированной модели розницы. Как говорят аналитики, сегодня такие крупные вендоры, как Nike, сами идут к онлайн-продавцу, поскольку его сеть имеет более эффективный выход к покупателю.

Согласно подсчетам Wells Fargo, во втором квартале число уникальных посетителей онлайн площадки Amazon приблизилось к 190 млн человек, это 75% всех пользователей сети.

Впрочем, Amazon хоть и является титульным брендом нового тренда в рознице, он все же не единственный в мире. Захват бизнеса розничной торговли идет и из Китая. Модель онлайн продаж там не менее популярна, а такие игроки как Alibaba и Pinduoduo используют мощь китайской экономики, чтобы отвоевать спрос у Запада засчет низких цен и многообразия своей продукции.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса