Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Производитель альтернативного молока Califia Farms привлек $225 млн

Фото из Instagram-аккаунта Califia Farms

Производитель овсяных и миндальных молочных продуктов Califia Farms привлек $225 млн финансирования, пишет TechCrunch. Среди инвесторов  Инвестиционное Управление Катара, Сингапурский суверенный фонд благосостояния (GIC), сингапурский Temasek, канадский Claridge и гонконгский Green Monday Ventures.


Основанный в 2010 году Califia Farms  один из растущего числа стартапов, производящих заменители молочных продуктов. В их основе либо растительные ингредиенты (например соя, миндаль или овес), либо генетически модифицированные белки и сахара.

Другие производители растительного молока тоже привлекают средства. В декабре Perfect Day Foods привлек $110 млн инвестиций. Ripple Foods и Oatly уже тоже нашли инвесторов, чтобы захватить часть молочного рынка, оцененного в более чем $1 трлн.

«Пришло время дизрапшна триллионного мирового рынка молочной продукции и готового кофе. Люди по всему миру стремятся улучшить свое здоровье и самочувствие и для этого внедряют в рацион минимально обработанные и богатые питательными веществами продукты, которые лучше как для планеты, так и для животных», — сказал Грег Стелтенпол, основатель и исполнительный директор Califia Farms.

У рынка большие перспективы: по оценкам McKinsey, в США падает популярность обычного молока, а в Китае к 2027 году прогнозируется дефицит молочных продуктов.

Ранее Inc. сообщал, что популярность альтернативного молока уже привела к банкротству двух крупных производителей обычного молока.