Британская корпорация Diageo, производитель скотча Johnnie Walker, выпустит ограниченную серию напитка, предназначенную специально для женщин. Об этом пишет Bloomberg.
В серию войдут 250 тысяч бутылок шотландского виски 12-летней выдержки Black Label, она поступит в продажу в марте. Один доллар с каждой проданной бутылки пойдет в поддержку организаций, которые отстаивают права женщин.
Как отмечает агентство, Diageo известна как компания, активно выступающая за гендерное равенство. Ранее ее представители отчитались, что более половины кресел в совете директоров производителя алкоголя занимают женщины.
По данным экспертов НИУ ВШЭ, за последние 10 лет число предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса выросло в два раза. На данный момент бизнесом занимается 11% населения России. При этом в 2016 году доля женщин в бизнесе выросла на 54%, а доля мужчин всего на 19%.
Именно женщины становятся наиболее активными в кризис, т.к. не имеют других источников дохода, подчеркивают авторы исследования. Кризисные периоды стимулируют отказаться от работы по найму две другие противоположные группы: молодежь и людей старшего поколения.