• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Производитель секс-игрушек Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка из-за cексизма

Фото: iStock

Производитель Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка из-за отказа рекламировать секс-игрушки для женщин. Компания обвинила чиновников в использовании двойных стандартах и сексизме.


Компания Dame по созданию секс-игрушек для женщин отметила, что транспортное управление Нью-Йорка разрешает рекламировать лекарства от эректильной дисфункции, Музей секса и средства для оральной предконтактной профилактики. В то же время управление запрещает рекламу велнес-продуктов для женщин, например, вибраторов или нижнего белья на менструальный период, сообщает Vice. Dame обвинила чиновников в «брезгливости к открытому признанию женского сексуального удовольствия».

«Транспортное управление Нью-Йорка увековечило двойной стандарт. Они отвергли новую рекламную кампанию Dame, сославшись на смутные сексистские причины. Их идея: всегда найдется место для лекарств от эректильной дисфункции, но не для новаторов, делающих секс приятным для женщин. Так что мы идем в суд», — говорится в заявлении Dame.

Inc. рассказывал, как производитель женской секс-игрушки Lora DiCarlo лишился приглашения на выставку инновация Consumer Electronics Show из-за «непристойности» устройства. Позднее разработчику вернули отозванные приглашение и премию в номинации «Робототехника и дроны» за создание интимного массажера для женщин Osé.

Компании по производству секс-игрушек постоянно сталкиваются с ограничениями на рекламу своей продукции, сообщает The Verge. Например, Facebook запрещает рекламировать «товары для взрослых» в целом, другие платформы ограничивают изображения таких продуктов, платежные системы могут не отказаться проводить транзакции, опасаясь, что это плохо отразится на их бренде.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews