Новости

Число ежедневных просмотров YouTube Shorts превысило 50 млрд

Компания Google опубликовала отчет за IV квартал 2022 года, из которого следует, что число просмотров коротких видео YouTube Shorts достигло 50 млрд в день. В июне ежемесячная аудитория формата достигла 1,5 млрд человек, сравнявшись с показателями TikTok.

Что случилось

Ежедневное количество просмотров коротких видео YouTube Shorts превысило 50 млрд , следует из финансового отчета Google за IV квартал 2022 года. Квартальная выручка Youtube составила $7,96 млрд, что на 8% меньше прошлогодних $8,63 млрд за тот же период.

Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что компания «довольна продолжающимся прогрессом в ранней монетизации». Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что Youtube «уделяет приоритетное внимание дальнейшему росту вовлеченности пользователей и монетизации».

Контекст

Google впервые запустила YouTube Shorts в 2002 году на индийском рынке. Спустя два года, в июне 2022 года, ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек.

TikTok в 2021 году сообщал, что преодолел отметку в 1 млрд активных пользователей в месяц. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что аудитория Douyin (китайская версия TikTok) — 600 млн активных пользователей в день.

В том же году Twitter начала тестировать функцию вертикальных видео. К тому моменту формат TikTok уже был у Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta), Snapchat, также с ним экспериментировали Netflix, Spotify и Reddit.

В октябре 2022 года Meta сообщила в отчете за III квартал, что короткие видео в Instagram и Facebook набирают суммарно 140 млрд ежедневных просмотров. Пользователи Instagram смотрят Reels 20% времени, проведенного в приложении, говорилось в отчете Meta за I квартал прошлого года.