Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Wildberries, «М.Видео» и Ozon рассказали, как будут работать пункты выдачи заказов

Фото: iStock

Крупные российские ретейлеры и маркетплейсы разработали правила работы пунктов выдачи в условиях пандемии. Компании договорились между собой закрыть торговые залы в магазинах по всей России, запретить оплату наличными и выдавать только предоплаченные заказы, пишет «Коммерсант».


К соглашению присоединились Wildberries, группа «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, Aliexpress, Avito и «Спортмастер». Идею также поддержала французская Leroy Merlin, при этом не закрывая торговые залы.

Компании договорились, что:

  • в пунктах выдачи заказов и магазинах (которые работают как мини-склады) не должно находиться более одного покупателя;
  • fashion-игроки закроют примерочные;
  • весь персонала пункта выдачи будет пользоваться масками и защитными перчатками;
  • заказы будут выдавать только в бесконтактном формате;
  • во всех точках установят санитайзеры.

«Следующим шагом должен стать более активный переход в онлайн игроков фуд-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар», — рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе Wildberries.

Ранее стало известно, что службы доставки и продуктовые магазины в Москве продолжат работу, несмотря на карантинные меры.