Разработчик сервиса пояснил, что он нашел виджет с соответствующим кодом на сайте онлайн-кинотеатра телеканала. Потасуев подчеркнул, что разработчики «Первого канала» даже не изменили имена классов в коде Push.world. В качестве доказательства он показал скриншоты и видеозапись со сравнением кодов виджетов от Push.world и на сайте телеканала.
Потасуев сообщил о компании-конкуренте Push4site, которая, по его данным, также использовала код Push.world. «Наш уважаемый конкурент решил значительно расширить функционал своего продукта, позаимствовав у нас не только идеи, но и код фронтенда» — рассказал создатель сервиса. Он добавил, что сервис-конкурент даже не удалил оттуда логотип Push.world.
Он подчеркнул, что Push.world не будет предъявлять к телеканалу и сервису судебные иски или другие материальные претензии. Потасуев даже предложил «Первому каналу» бесплатное сотрудничество по модели white label — без упоминания названия разработчика.
Проект Push.world развивался в рамках инкубатора фонда Admitad Invest с мая 2016 года, указывает
vc.ru. Сейчас сервис, которым пользуются более 10 тысяч сайтов, принадлежит фонду.