Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Qiwi выкупит 80% маркетинговой платформы Flocktory за 833 млн рублей

Компании заключили соглашение о сделке 22 марта, отмечается в сообщении. Оставшиеся 20% компании за собой сохранят основатели компании и ключевые сотрудники Flocktory.

Flocktory представляет собой облачную платформу для маркетинга проектов в социальных сетях. Среди клиентов компании — eBay, MediaMarkt, «Связной», S7, Lamoda, «Утконос» и «Л’Этуаль». В 2012 году сервис основали Илья Айзен и Саймон Проект.

По итогам 2016 года скорректированная чистая прибыль Qiwi увеличилась на 14% и составила 4,7 млрд рублей. Скорректированная выручка продемонстрировала рост на 4% — до 10,6 млрд рублей.