Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Японский миллиардер заставит 17 тыс. сотрудников научиться программировать из-за конкуренции с Amazon

Фото: iStock

Основатель японской e-commerce компании Rakuten Inc. Хироси Микитани заставит сотрудников изучать программирование. Более 17 тыс. человек должны будут овладеть этим навыком хотя бы на минимальном уровне.


Компания хочет повысить компьютерную грамотность сотрудников. Rakuten пойдет на такой шаг на фоне растущей конкуренции с Amazon — крупнейшим онлайн-ретейлером США. Об этом Микитани объявил на недавней пресс-конференции, пишет Bloomberg.

«Если вы работаете, например, в Toyota, вы знаете, как устроен автомобиль — двигатель, подвеска и так далее. Если вы работаете в компании, предоставляющей IT-услуги, вы должны иметь базовые знания о том, что находится внутри компьютера», — объяснил Микитани в разговоре с агентством.

По оценке Всемирного экономического форума, к 2022 году более половины работников в мире будут нуждаться в обучении дополнительным навыкам. Некоторые компании, например, Nokia Oyj, планируют сделать обязательными курсы машинного обучения для сотрудников, пишет Bloomberg.

В последние годы Rakuten начала проигрывать в конкуренции с другими крупными ретейлерами. Компания пошла по пути диверсификации бизнеса — у нее есть около 80 дочерних организаций, которые занимаются банкингом, страхованием, интернет-рекламой, беспилотниками и так далее. Пока Rakuten не удалось стать лидером ни в одной из областей. 

Ранее Микитани запускал в Rakuten кампанию по обучению английскому языку. Сотрудников, которые не смогли найти время для языковых курсов, понижали или увольняли. Миллиардер оценивает этот опыт как позитивный — по его словам, работники Rakuten знают английский лучше, чем среднестатистический японец. 

В прошлом году Rakuten заявляла, что превратит свою программу лояльности стоимостью $9 млрд в криптовалюту. Подразумевалось, что клиенты будут получать ее за покупки, участие в акциях и членство в клубе покупателей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews