Редакция

editorial@incrussia.ru

Журнал

Переоделись, переобулись: главные российские ребрендинги уходящего года

Переоделись, переобулись: главные российские ребрендинги уходящего года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ralph Lauren хочет разрешить покупателям окрашивать поло прямо в магазине

Американский бренд одежды Ralph Lauren в 2022 году планирует позволить покупателям самостоятельно окрашивать хлопковые рубашки-поло в магазинах, пишет CNBC. Компания сотрудничает с химическим гигантом Dow, чтобы сократить использование химикатов, воды и энергии.

При окрашивании одежды используются триллионы литров воды это 20% от всех сточных вод. Это сподвигло Dow разработать технологию окрашивания хлопка ECOFAST Pure, которая сокращает использование химикатов на 90%, а энергии и воды — на 50%.

Авторы проекта Ralph Lauren «Цвет по запросу» планируют использовать технологию на всех этапах производства. «В следующем году Ralph Lauren сможет запустить что-то вроде „Цвета по запросу“ в одном из своих флагманских магазинов в Нью-Йорке, чтобы вы могли зайти и покрасить свое поло Ralph Lauren в магазине, — сказал генеральный директор Dow Джим Фиттерлинг. — Это было бы невозможно без этой технологии».

Кроме того, проект поможет ретейлеру привлечь покупателей в точки продаж, что особенно актуально в условиях возрастающей популярности онлайн-шопинга.