Rambler запустил единый абонемент для онлайн- и офлайн-кинотеатров
Холдинг Rambler Group, управляющий киносетями «Синема Парк» и «Формула кино», запустил в пилотном режиме абонемент, позволяющий каждый день ходить в кино и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре Okko. Об этом сообщает Коммерсант.
По словам источника, близкого к кинорынку, сегодня Rambler в пилотном режиме запустил абонемент в своей объединенной киносети «Синема Парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатре Okko. Директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева рассказала, что он будет доступен в Москве, Тюмени и Ставрополе.
Абонементы делятся на 2 вида — стандартный и премиум-класса. Стандартный в Москве будет стоить 1,39 тыс. руб. и позволит смотреть 1 фильм в день в залах 2D и 3D. Премиум, стоимостью 1,79 тыс. руб., включает сеансы в залах IMAX, 4DX и VIP.
29 октября 2018 года на конференции в Сан-Себастьяне было объявлено, что входящие в Rambler Group киносети «Формула кино» и «Синема парк» переименуют в Okko и объединят с одноименным онлайн-кинотеатром. Запуск единого абонемента планировался на начало 2019 года. У «Синема парка» и «Формулы кино» 74 кинотеатра с 623 залами, это 12,8% всех кинозалов в России. Выручка онлайн-кинотеатра Okko в 2017 году — 1,38 млрд руб. Его относят к крупнейшим в России видеосервисам с долей 12% в общей выручке — после ivi (24%) и YouTube (14%).
На российском рынке это не первая попытка объединить онлайн- и офлайн-продажи кино. 21 января 2019 года абонементы в кинотеатры в России запустил сервис «Киноголик», который пока существует на дотации владельцев — частных инвесторов Сергея Кияйкина, Святослава Денисенко и Петра Баранникова.