«Прайм» отмечает, что в России распродажу проведут сразу три крупных организатора: интернет-агентство Expert Town на сайте c-monday.com, ООО «Блэк Фрайдэй» на сайте kiberponedelnik.com, а также Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на собственной площадке onedaysale.ru. И некоторые компании, например, ведущие российские ретейлеры техники и электроники — «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной» и Ozon — поучаствуют на нескольких площадках сразу.
Но распродажи магазины объявляют и на своих сайтах. Например, «Техносила» обещает скидки в 30% 28-30 января, «Эльдорадо» — с 26 января по 2 февраля (акция на сайте не привязывается к «Киберпонедельнику»), «М.Видео» устроило «Кибернеделю» — с 26 января по 30 января, в акции поучаствуют и Media Markt, Holodilnik.ru, DNS и другие. «Ситилинк» на своем сайте никак не отреагировал на приближение «Киберпонедельника».
Первой распродажей на отдельной площадке станет onedaysale — здесь «Киберпонедельник» пройдет с 29 января по 3 февраля. В нем поучаствуют все компании-члены АКИТ, а также крупные участники рынка онлайн-ретейла.
«Мы прогнозируем не менее 1 млн уникальных посетителей в день, и среднее увеличение оборота магазинов-участников на 50%», — рассказали агентству в АКИТ. По всей России ассоциация ожидает участия в акции 5 млн человек.
В России первый «Киберпонедельник» состоялся в 2013 году, и обычно он выпадает на последний понедельник января. В прошлом году российские интернет-магазины, участвовавшие в акции наторговали примерно на 9 млрд рублей, почти в три раза больше, чем в годом ранее.