Новости

РБК: на рынке такси-агрегаторов появится крупнейший игрок

Компании создали единую акционерную структуру. Под ее началом находятся сотрудники компаний и все технологии RuTaxi и Fasten. В компании не планируют создавать свой таксопарк. После объединения компании планируют увеличить число обслуживаемых заказов до 1,5 млн в день (почти на 25%), продолжает газета. В Fasten планируют, что новая компания войдет в топ-5 по числу заказов среди приложений для поездок по требованию. 

Партнер UFG Private Equity Артур Акопьян заявил изданию, что в проект вложено менее $100 млн. Новая структура планирует раунд финансирования объемом до $200 млн. Компания потратит средства на вывод сервиса в города, маркетинг, улучшение приложения и помощь водителям. Акопьян сообщил о масштабной консолидации на российском рынке, в результате которой, по его прогнозам, останется 2—3 крупных игрока.

По данным газеты, в прошлом году ежедневно с помощью RuTaxi пользователи заказывали около 1 млн поездок. Через сервисы Fasten — в диапазоне от 200 до 300 тысяч. У сервиса «Максим» показатель оценивался в 700—800 тысяч поездок. По информации собеседника издания, в конце 2016 года через «Яндекс.Такси» совершалось 500 тысяч поездок, через Uber — 150—170 тысяч, в Gett — 150 тысяч. Отметим, что три последних сервиса позволяют заказать поездку через приложение, тогда как через RuTaxi, Fasten и «Максим» поездки можно заказать и по телефону.

В «Яндекс.Такси» не прокомментировали Inc. информацию издания. Inc. не удалось получить оперативный комментарий Gett.

«Мы приветствуем конкуренцию, так как она стимулирует развитие рынка и повышается качество услуг, от чего в конечном счете выигрывают потребители», — сообщили Inc. в Uber. Представитель компании отметил, что за четыре года сервис по заказу такси охватил 16 городов и приобрел миллионы пользователей и десятки тысяч водителей-партнеров.

Ранее Inc. сообщал, что сервис «Яндекс.Такси» занял десятое место в мировом рейтинге приложений для заказа поездок, по версии инвестбанка UBS. Мировым лидером стал Uber. Напомним, по информации издания «Коммерсант», «Яндекс» хочет привлечь $150—200 млн от реализации доли в «Яндекс.Такси».