Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Редакция Furfur объявила о заморозке проекта спустя два месяца после анонса его перезапуска

Спустя два месяца после анонса перезапуска редакция издания, которое входит в холдинг Look At Media, заявила, что «запуск откладывается капитально».

Все это время сотрудники ждали перезапуска, который так и не состоялся, говорится в сообщении редакции. Радость на фоне новости о возможном перезапуске оказалась преждевременной. 

Отныне «каждый займется своими проектами». «Праздник непослушания закончился, но было действительно весело. Спасибо всем, кто участвовал!»