Пересядь с иглы на готовую еду, самолет или новую машину. Как бренды вдохновились рекламой Reebok
7 февраля компания Reebok запустила проект #НИВКАКИЕРАМКИ, где девушки попытались «развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях». В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Реклама получилась неоднозначной, и вокруг нее моментально возник скандал. Подключились другие бренды, обернув этот провал в пользу собственного бизнеса. Inc. посмотрел, что у них получилось.
Grow Food
Сервис по доставке правильного питания
Сервис правильного питания предлагает «игле мужского одобрения» предпочесть готовую еду, которую сам доставит клиентам.
Aviasales
Сервис по покупке авиабилетов
Поисковик билетов Aviasales советует вместо покупки кроссовок слетать в Вену.
Auto.ru
Сервис по покупке автомобилей
Автомобильный сайт Auto.ru тоже решил не оставаться в стороне и рассказал, что можно купить красный автомобиль без оглядки на чье-либо одобрение.
«Додо пицца»
Сеть пиццерий
Директор по маркетингу «Додо» Михаил Чернышев воспользовался случаем, чтобы напомнить о лучшей доставке пиццы.
QIWI
Платежный сервис
Сервис QIWI написал в Twitter, что готов взять к себе на работу ведущего специалиста по маркетингу, который уволился из Reebok.
Скандалы вокруг рекламных кампаний брендов возникают регулярно. В ноябре 2018 года в Китае онлайн-магазины обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сняли их товары с продажи.